Противостояние реальной гонки и симулятора

Главная Тимур Галчанов

Распространение информационных технологий способствовало появлению множества игр, симулирующих различные сферы жизни человека. Одновременно сформировался следующий парадокс: пользователь, будучи в реальной жизни профессионалом в какой-либо деятельности, далеко не всегда чувствует себя уверенно в виртуальных условиях. Пример: сессионный барабанщик (подразумевается высокий уровень исполнения) может не «осилить» виртуальную ударную установку.

Некоторое время назад шведская компания Viagame (разработка игр-симуляторов) провела любопытный эксперимент, цель которого заключалась в сравнении водительских навыков реального гонщика и продвинутого геймера.

Для участия в эксперименте были приглашены: Фредерик Бролин (один из лучших геймеров Швеции) и Питер Тернстром (профессиональный гонщик). Оба водителя находились в одной машине, Бролин занял место второго пилота, однако вместо ветрового стекла перед ним находился монитор. Для гонки выбрали трассу Каталунья (Барселона). Цель: выяснить, кто финиширует первым — гонщик или геймер.

Результат заезда можно узнать, посмотрев ролик:

Смотрите также


Новости партнеров