Москва
-2°C

READWEB

						

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Американец порвал пищевод после поедания бургера со жгучим перцем чили

октября 18
19:07 2016

Спасти жизнь пациенту врачи сумели только потому, что быстро поставили ему диагноз.

47-летний американец на 23 дня попал в больницу после того, как на одном из конкурсов съел бургер, покрытый пюре из «перца-привидения» — одного из самых жгучих перцев в мире. Как сообщает издание The Journal of Emergency Medicine, врачи выявили у пациента редчайшее и очень серьёзное заболевание — синдром Бурхаве — спонтанный разрыв пищевода при рвоте, передает Life.ru.

Сначала мужчина почувствовал сильную боль в грудной клетке и животе, но некоторое время мужественно её терпел. Когда же мучения стали ужасными, он вызвал бригаду скорой помощи. Благодаря тому, что врачи быстро сумели поставить пациенту диагноз, его жизнь удалось спасти. Отмечается, что длина разрыва в нижней части пищевода пострадавшего составила 2,5 сантиметра.

«Перец-привидение» — сорт перца чили родом из Индии. Согласно шкале жгучести Сковилла, индекс его жгучести достигает 1 463 700, что позволяет ему входить в тройку самых острых перцев в мире (впереди лишь »Каролинский жнец» с индексом 5 300 000 и «Скорпион Тринидада» с 2 000 000).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

0 Комментариев

Написать комментарий

Комментарий:

-->