14-летний молдавский школьник заработал $4,5 тыс. за месяц продаж своей первой игры Samoliotik

ГлавнаяSociety Тимур Галчанов

Компьютерная игра Samoliotik, являющаяся дебютной работой 14-летнего жителя молдавского города Единец Никиты Пашинского, за первый месяц продаж принесла своему создателю кругленькую сумму в $4,5 тыс. Об этом автор проекта лично рассказал изданию Point.md. В сервисе цифровой дистрибуции Steam ее стоимость стартует с отметки $0,99.

Примечательно, что ранее Пашинский был «простым геймером», а его родители, в большей степени отец-программист, весьма негативно относились к игровой увлеченности сына. Пашинский старший считал, что его сын просиживает за играми слишком много времени.

“Сперва я был простым геймером и проводил много времени за играми. Много — это по мнению моего отца, а на самом деле, всего 30-40 минут в день. Но даже это не очень нравилось отцу. Он скептически относился к тому, что я играл, но поощрял изучение программирования. У меня было много идей для своей собственной игры, но до недавнего времени я никак не мог довести ни одну из них до конца”, — рассказывает  Пашинский.

Отношение родителей к увлечению сына играми кардинально изменилось после того, как первый перевел на банковскую карту отца $4,5 тысячи, которые заработал за первый месяц продаж игры Samoliotik. После этого Пашинский старший не просто изменил свое отношение, но даже начал хвалить и всячески поощрять свое чадо за малейшие достижения на игровом поприще.

Samoliotik представляет собой инди-шутер, в котором игрок управляет самолетом и уничтожает врагов. В описании игры в Steam говорится, что в ней игроку предстоит «сразиться с Адольфом Гитлером, иллюминатами и другими существами». По данным SteamSpy, игра была загружена на Steam 25 марта 2016 года. С тех пор ее приобрели более 50 тысяч человек. За последние две недели в Samoliotik играли около 13 тысяч человек.

В интервью vc.ru Никита рассказал, что изучает программирование с 10 лет, а “букварем” для него стали HTML и PHP. Отметим также, что несмотря на относительно большие продажи — более 50 тысяч копий, прибыль составила примерно $5 тысяч, так как в целях продвижения игры Никита проводил множество бесплатных раздач.

Проект Samoliotik является экспериментом, причем весьма удачным, по словам его автора. Сейчас Никита вместе со своим другом трудятся над более крупным игровым проектом. Он называется Gravity Zero, а его разработка ведется уже 8 месяцев. Это хардкорная гоночная аркада в 2D с видом сверху, вдохновленная такими легендарными играми, как F-Zero, Rock and Roll Racing, MicroMachines, Carmageddon. Работу над проектом планируют завершить к концу 2016 года.

Источник: vc.ru

Смотрите также


Новости партнеров