Недавно сотрудники компании Lionhead поведали миру, почему и как Microsoft убила студию. Согласно их выводам, во всем виноват постоянный прессинг со стороны компании-руководители, вмешательство в творческий процесс, и непонимание некоторых сторон игрового бизнеса.
Lionhead закрыта, сотрудники – распущены, общественность задается вопросм, почему и как Microsoft смогла убить такую великую студию? Разработчики из Lionhead решили рассказать, что же случилось на самом деле.
Изначально, Lionhead была своеобразной компанией единомышленников, которые состояли из бывших сотрудников Bullfrog во главе с Питером Молинье. Студия быстро развивалась, однако настали трудные времена – The Moves Black&White 2 продавались не очень хорошо, и впереди замаячили нерадостные перспективы. Именно тогда Microsoft предложила выкупить студию, и спасти ее от банкротства.
Затем начались перемены. Microsoft диктовала культуру общения сотрудников, вмешивалась в работу маркетингового отдела, не пропускала других проектов, кроме Fable. К примеру, Молинье хотел выпустить Milo & Kate, однако «боссы» не разрешили. Он обиделся на такой поворот событий, и покинул фирму.
После этого ситуация только ухудшилась – Fable Legends выпустили на WIndows 10, а не в Steam, включили туда кроссплатформенный мультиплеер, в конце концов сделали игру большой рекламой DirectX 12. А потом просто отсановили игру, распустили сотрудников, и закрыли компанию. Вот так.