Когда Пиппа Миддлтон выбрала кутюрье Джайлса Дикона для дизайна своего свадебного платья, справедливо сказать, что это решение многих удивило. Не потому, что исполнитель не был в высшей степени квалифицирован для этой роли. В конце концов, он известен своими фантастически внушительными коллекциями и точным мастерством на ювелирном уровне, но потому, что он казался таким «модным» выбором для женщины, которая обычно придерживается высокого уровня.
Но за неделю до ее свадьбы в мае у финансиста Джеймса Мэттьюса появилось предположение, что по слухам дизайнер свадебного платья его будущей супруги может быть не высоким модным решением, а частью более широкой стратегии младшей сестры герцогини Кембриджской, чтобы поднять ее стиль и репутацию.
На свадьбе своего доброго друга Камиллы Кэмпион-Говард Оливеру Дженкинсону в Ирландии в эти выходные Пиппа избегала легких платьев, которые она обычно выбирает для таких случаев, в пользу смелого изумрудно-зеленого наряда Королевского колледжа искусств, подготовленного молодым дизайнером, Алисой Арчер.
«Меня вдохновили смелые и чувственные фотографии художника Нобуеши Араки», – говорит Арчер «The Telegraph» своего роскошного дизайна «Freya. «Техника, которую я использую для достижения почти трехмерного объема, – это использование цифровой вышивки», – добавляет Арчер. «В некоторых случаях мы заканчиваем деталями ручной вышивки. Я программирую каждую строчку, так что, хотя вышивка выполнена в цифровом виде, она имеет качество и текстуру традиционной ручной вышивки».
Когда наконец было объявлено свадебное платье Дикона, заявление дизайнера гласило: «Это привилегия показать мастерство, которое моя команда производит в Лондоне, и настоящее свидетельство поддержки Пиппой британской моды».